Как сшить чехол на руль автомобиля
Как сшить чехол на руль автомобиля
В этой статье мы расскажем как сделать правильно лекало для перетяжки рулевого колеса кожей.
Хотим обратить Ваше внимание на то, что в интернете много информации о снятие лекала с руля с помощью пищевой пленки и бумажного скотча. Этот способ очень не точный и вы не сможете сделать хорошее лекало. Ни одно Тюнинг ателье или Мастер по перетяжке руля не использует данный способ.
Для начала нужно выбрать материал из которого будет изготавливаться оплетка на руль. Это либо Натуральная кожа или Кожзам(не очень подходящий материал для перетяжки руля). Лучше всего Использовать специальную Автомобильную кожу, так как она имеет более высокие характеристики на истирание и толщину 1.0-1.6 мм.
После того как определились с материалом нужно решить, будете вы использовать для снятия лекала материал из которого будет изготавливаться оплетка (в нашем случае Натуральная Кожа) или похожий по техническим характеристика на растяжение и толщине материал но более дешёвый.
Профессиональные мастера по перетяжке рулей используют сразу Кожу для снятия лекала и изготовление оплетки, но если вы Новичок и будете делать это в первый раз то лучше использовать более дешёвый материал. Так как, если вы где то лишнее срежете то потом это уже не приклеишь на Кожу. А так как Кожа не дешёвый материал, то делать повторно лекало будет накладно.
Подходящий материал должен тянуться в одну сторону, а в другую сторону не тянутся так же как Кожа. И толщина материала должны быть не тоньше половины толщины кожи. И не сильно тянутся, так же как Кожа. Это может быть дешевый Кожзам или к примеру Спанбонд плотностью от 100 гр/кв.м.
Для начала расскажем главные моменты при снятие лекала.
- Кожа или Материал для снятия лекала должен тянутся по длине оплетки. А по ширине не тянуться.
- Для того что бы оплетка хорошо держалась на руле общая длина оплетки должна быть меньше на 10%, чем длины окружности руля по внешней стороне.
- При снятие лекала нужно срезать как можно точнее излишки материала, что бы противоположные части лекала сходились стык в стык по линии будущего шва.
Приступим к снятию лекала. Будем снимать лекало на примере 4-х спицевого руля Mercedes-Benz C-klasse 2006 г.(W203).
Мы будем делать оплетку из 4 элементов для экономии Кожи, как это делают многие автомобильные производители. Но бывают оплетки из 3, 2 или 1 элемента.
- Для начала разметим на руле где будут располагаться канавки для укладки швов на руле.
Мы расположим 2 шва между нижними спицами и 2 шва между верхними спицами.
У нас получится 2 прямоугольника «А» и «С» и 2 симметричных элемента на спицах «В».
Источник
База лекал для оклейки автомобилей
Выберите модель Volkswagen:
Лекала Volkswagen
База лекал для вырезания антигравийной пленки на автомобили и мотоциклы.
Стоимость базы (>20 тыс. лекал) — 25 000 руб.
Крайнее обновление: 21.04.2020
Все лекала в формате (.mmm) — 3M DIGITAL DESIGNS 2 (DEMO 357Mb, Установка.PDF, Руководство.PDF)
# | Марка, модель | Модификация | Тип | Год выпуска | Тип выкройки | Установка | Размер файла | Скачать |
1 | Volkswagen Golf | MKVII GTI | HATCHBACK | 2013 — н/в | Extended Coverage | Легко | 277.2 Kb | скачать .MMM |
2 | Volkswagen Golf | MKVII GTI | HATCHBACK | 2013 — н/в | Капот, Крылья, Зеркала | Легко | 274.7 Kb | скачать .MMM |
3 | Volkswagen Golf | MKVII GTI | HATCHBACK | 2013 — н/в | Опционально | Легко | 272.2 Kb | скачать .MMM |
4 | Volkswagen Golf | MKVII GTI | HATCHBACK | 2013 — н/в | Бампер | Легко | 282.6 Kb | скачать .MMM |
5 | Volkswagen Tiguan | R-LINE | SUV | 2012 — н/в | Опционально | Легко | 271.8 Kb | скачать .MMM |
6 | Volkswagen Tiguan | R-LINE | SUV | 2012 — н/в | Фары | Легко | 271.6 Kb | скачать .MMM |
7 | Volkswagen Tiguan | R-LINE | SUV | 2012 — н/в | Капот, Крылья, Зеркала | Легко | 275.1 Kb | скачать .MMM |
8 | Volkswagen Tiguan | R-LINE | SUV | 2012 — н/в | Бампер | Легко | 279.9 Kb | скачать .MMM |
9 | Volkswagen POLO | R-LINE | HATCHBACK | 2013 — н/в | Фары | Легко | 272.9 Kb | скачать .MMM |
10 | Volkswagen POLO | R-LINE | HATCHBACK | 2013 — н/в | Опционально | Легко | 271.3 Kb | скачать .MMM |
11 | Volkswagen POLO | R-LINE | HATCHBACK | 2013 — н/в | Бампер | Легко | 277.2 Kb | скачать .MMM |
12 | Volkswagen POLO | R-LINE | HATCHBACK | 2013 — н/в | Капот, Крылья, Зеркала | Легко | 280.1 Kb | скачать .MMM |
13 | Volkswagen Golf | MkVII | HATCHBACK | 2013 — н/в | Опционально | Легко | 272.2 Kb | скачать .MMM |
14 | Volkswagen Golf | MkVII | HATCHBACK | 2013 — н/в | Фары | Легко | 271.7 Kb | скачать .MMM |
15 | Volkswagen Golf | MkVII | HATCHBACK | 2013 — н/в | Extended Coverage | Легко | 277.2 Kb | скачать .MMM |
16 | Volkswagen Golf | MkVII | HATCHBACK | 2013 — н/в | Бампер | Легко | 279.2 Kb | скачать .MMM |
17 | Volkswagen Golf | MkVII | HATCHBACK | 2013 — н/в | Капот, Крылья, Зеркала | Легко | 274.7 Kb | скачать .MMM |
18 | Volkswagen UP | TAKE/MOVE/HIGH | HATCHBACK | 2012 — н/в | Капот, Крылья, Зеркала | Легко | 275.5 Kb | скачать .MMM |
19 | Volkswagen UP | TAKE/MOVE/HIGH | HATCHBACK | 2012 — н/в | Опционально | Легко | 273.7 Kb | скачать .MMM |
20 | Volkswagen UP | TAKE/MOVE/HIGH | HATCHBACK | 2012 — н/в | Фары | Легко | 271.8 Kb | скачать .MMM |
21 | Volkswagen T5 TRANSPORTER | S-LINE | LCV | 2012 — н/в | Капот, Крылья, Зеркала | Легко | 272.9 Kb | скачать .MMM |
22 | Volkswagen T5 TRANSPORTER | S-LINE | LCV | 2012 — н/в | Опционально | Легко | 270.8 Kb | скачать .MMM |
23 | Volkswagen T5 TRANSPORTER | S-LINE | LCV | 2012 — н/в | Бампер | Легко | 307 Kb | скачать .MMM |
24 | Volkswagen UP | TAKE/MOVE/HIGH | HATCHBACK | 2012 — н/в | Бампер | Легко | 287.7 Kb | скачать .MMM |
25 | Volkswagen T5 TRANSPORTER | S-LINE | LCV | 2012 — н/в | Фары | Легко | 273.1 Kb | скачать .MMM |
26 | Volkswagen GOLF PLUS | S/SE | HATCHBACK | 2009 — н/в | Капот, Крылья, Зеркала | Легко | 274.4 Kb | скачать .MMM |
27 | Volkswagen PASSAT ALLTRACK | ESTATE | ESTATE | 2012 — н/в | Опционально | Легко | 271.2 Kb | скачать .MMM |
28 | Volkswagen PASSAT ALLTRACK | ESTATE | ESTATE | 2012 — н/в | Фары | Легко | 272.1 Kb | скачать .MMM |
29 | Volkswagen PASSAT ALLTRACK | ESTATE | ESTATE | 2012 — н/в | Капот, Крылья, Зеркала | Легко | 275.6 Kb | скачать .MMM |
30 | Volkswagen PASSAT ALLTRACK | ESTATE | ESTATE | 2012 — н/в | Бампер | Легко | 276.5 Kb | скачать .MMM |
31 | Volkswagen POLO | GTI | HATCHBACK | 2011 — н/в | Опционально | Легко | 271.2 Kb | скачать .MMM |
32 | Volkswagen POLO | GTI | HATCHBACK | 2011 — н/в | Бампер | Легко | 273.7 Kb | скачать .MMM |
33 | Volkswagen Golf | GTI EDITION 35 | HATCHBACK | 2012 — 2012 | Опционально | Легко | 280.5 Kb | скачать .MMM |
34 | Volkswagen POLO | GTI | HATCHBACK | 2011 — н/в | Капот, Крылья, Зеркала | Легко | 280 Kb | скачать .MMM |
35 | Volkswagen POLO | GTI | HATCHBACK | 2011 — н/в | Фары | Легко | 272.6 Kb | скачать .MMM |
36 | Volkswagen Golf | GTI EDITION 35 | HATCHBACK | 2012 — 2012 | Капот, Крылья, Зеркала | Легко | 277.3 Kb | скачать .MMM |
37 | Volkswagen Golf | GTI EDITION 35 | HATCHBACK | 2012 — 2012 | Фары | Легко | 272.6 Kb | скачать .MMM |
38 | Volkswagen Golf | GTI EDITION 35 | HATCHBACK | 2012 — 2012 | Extended Coverage | Легко | 276.5 Kb | скачать .MMM |
39 | Volkswagen Golf | GTI EDITION 35 | HATCHBACK | 2012 — 2012 | Бампер | Легко | 283.7 Kb | скачать .MMM |
40 | Volkswagen GOLF PLUS | S/SE | HATCHBACK | 2005 — 2008 | Фары | Легко | 272.1 Kb | скачать .MMM |
41 | Volkswagen Golf | R32 | HATCHBACK | 2004 — 2008 | Капот, Крылья, Зеркала | Легко | 0 Kb | скачать .MMM |
42 | Volkswagen GOLF PLUS | S/SE | HATCHBACK | 2005 — 2008 | Опционально | Легко | 270.5 Kb | скачать .MMM |
43 | Volkswagen GOLF PLUS | S/SE | HATCHBACK | 2005 — 2008 | Капот, Крылья, Зеркала | Легко | 275.7 Kb | скачать .MMM |
44 | Volkswagen GOLF PLUS | S/SE | HATCHBACK | 2005 — 2008 | Бампер | Легко | 282.2 Kb | скачать .MMM |
45 | Volkswagen Golf | R32 | HATCHBACK | 2004 — 2008 | Бампер | Легко | 286.8 Kb | скачать .MMM |
46 | Volkswagen Golf | S/MATCH/GTI/R32 | HATCHBACK | 2004 — 2008 | Капот, Крылья, Зеркала | Легко | 276.3 Kb | скачать .MMM |
47 | Volkswagen Golf | S/MATCH/GTI/R32 | HATCHBACK | 2004 — 2008 | Опционально | Легко | 274 Kb | скачать .MMM |
48 | Volkswagen Golf | GTI | HATCHBACK | 2004 — 2008 | Бампер | Легко | 276.9 Kb | скачать .MMM |
49 | Volkswagen Golf | S/MATCH | HATCHBACK | 2004 — 2008 | Бампер | Легко | 301.3 Kb | скачать .MMM |
50 | Volkswagen Golf | S/MATCH/GTI/R32 | HATCHBACK | 2004 — 2008 | Фары | Легко | 272.4 Kb | скачать .MMM |
Следующие 50 лекал Volkswagen
Скачайте демо-версию базы кроссов в формате CSV
Источник
Как сшить чехол на руль автомобиля
Как сшить чехол на руль автомобиля
В этой статье мы расскажем как сделать правильно лекало для перетяжки рулевого колеса кожей.
Хотим обратить Ваше внимание на то, что в интернете много информации о снятие лекала с руля с помощью пищевой пленки и бумажного скотча. Этот способ очень не точный и вы не сможете сделать хорошее лекало. Ни одно Тюнинг ателье или Мастер по перетяжке руля не использует данный способ.
Для начала нужно выбрать материал из которого будет изготавливаться оплетка на руль. Это либо Натуральная кожа или Кожзам(не очень подходящий материал для перетяжки руля). Лучше всего Использовать специальную Автомобильную кожу, так как она имеет более высокие характеристики на истирание и толщину 1.0-1.6 мм.
После того как определились с материалом нужно решить, будете вы использовать для снятия лекала материал из которого будет изготавливаться оплетка (в нашем случае Натуральная Кожа) или похожий по техническим характеристика на растяжение и толщине материал но более дешёвый.
Профессиональные мастера по перетяжке рулей используют сразу Кожу для снятия лекала и изготовление оплетки, но если вы Новичок и будете делать это в первый раз то лучше использовать более дешёвый материал. Так как, если вы где то лишнее срежете то потом это уже не приклеишь на Кожу. А так как Кожа не дешёвый материал, то делать повторно лекало будет накладно.
Подходящий материал должен тянуться в одну сторону, а в другую сторону не тянутся так же как Кожа. И толщина материала должны быть не тоньше половины толщины кожи. И не сильно тянутся, так же как Кожа. Это может быть дешевый Кожзам или к примеру Спанбонд плотностью от 100 гр/кв.м.
Для начала расскажем главные моменты при снятие лекала.
- Кожа или Материал для снятия лекала должен тянутся по длине оплетки. А по ширине не тянуться.
- Для того что бы оплетка хорошо держалась на руле общая длина оплетки должна быть меньше на 10%, чем длины окружности руля по внешней стороне.
- При снятие лекала нужно срезать как можно точнее излишки материала, что бы противоположные части лекала сходились стык в стык по линии будущего шва.
Приступим к снятию лекала. Будем снимать лекало на примере 4-х спицевого руля Mercedes-Benz C-klasse 2006 г.(W203).
Мы будем делать оплетку из 4 элементов для экономии Кожи, как это делают многие автомобильные производители. Но бывают оплетки из 3, 2 или 1 элемента.
- Для начала разметим на руле где будут располагаться канавки для укладки швов на руле.
Мы расположим 2 шва между нижними спицами и 2 шва между верхними спицами.
У нас получится 2 прямоугольника «А» и «С» и 2 симметричных элемента на спицах «В».
Источник