Меню

Вов друид кожа или ткань

Вов друид кожа или ткань

1. Что друид может носить: оружие, одежда и принцип их отбора.

Оружие.
Друиды могу носить 1 и 2ручные дубины, стаффы (посохи), даггеры (кинжалы), кастеты, копья и оффхенды (всякая всячина во второй руке, может выглядеть от шара и книжки до пивной кружки и динамита).
Итак, друид появляется со стаффом. Ношение кинжала, кастета, двуручной дубины можно выучить в городах. Ношение разных видов оружия учиться в разгых городах. Просто «спросите» у стражника и вам на миникарте будет указано местонахождение weapon master.
Друиды носят обычно стафф или 2ручную дубину, поскольку хороших оффхендов в игре маловато. Фералы уж точно оффхенды в настоящее время не носят.
Тем не менее, скил оружия все равно нужно прокачивать по максимуму, поскольку в отсутствии маны (может и такое вдруг случится) вы можете хоть оружием чуток моба поковырять (если он не вас атакует). Это в том случае, если вы закончив прокачку решите играть балансером.
Раньше фералам показатели верхнего и нижнего урона оружия были вообще неинтересны, равно как и всем остальным спекам. Начиная с патча 3.0.8 друиды теперь могут видеть на оружии, сколько силы атаки оно может дать, так что выбор оружия расширился значительно.

Одежда.
Друид может носить 2 типа одежды:
1. сloth — ткань, или проще, «тряпка».
2. leather — кожа.
Отличие этих видов одежды для друида в первую очередь в показателе брони. Например, на плечах одного уровня на коже может быть 96 брони, а на клозе 58. С учетом того, что качаться выгоднее всего в ферале, а значит быть в ближнем бою, то фералам одевать клоз имеет смысл лишь в ситуации, когда другого нет лучше по статам. Лично я одно время носил синие клозовые плечи лишь из-за того, что не хватало интелекта чуток на решифты и хил на 20+ уровнях.
Кота лучше всего одевать в вещи с силой и ловкостью, приоритет за ловкостью.

2. Сущность друида — формы. Преимущества форм и способы их получения.

До 10 уровня вы будите качаться в форме кастера, и на каждом четном уровне учить у тренера новые умения, а начиная с 61 уровня — на каждом уровне.
На 10 уровне, в городе (Thunder Bluff, само собой, далее везде ТБ, для эльфов, соответсвенно, в Тельдрасиле) тренер вам даст телепорт в Мунглейд, где вам нужно будет сделать цепочку квестов на форму медведя. Сам телепорт вы найдете в закладке балансовых заклинаний.
После этого можете забыть о форме кастера и качаться в форме медведя. Хотя сам я лично начал полностью пользоваться мишкой уже ближе к 16 уровню, когда он окреп достаточно, а то раздражала медленная скорость убийства мобов.
На 16 уровне снова телепортируемся в Мунглейд, где получаем квест на форму морского котика. Сам квест несложный, просто требует много времени на передвижения. Впрочем, с патча 3.0.8 теперь просто учиться у тренера. А жаль.
20 уровень – ура. Учим у тренера форму кошки и забываем о мишке. Вспоминаем лишь в особо тяжких случаях, когда требуется прибавка брони. Лично я сам почти 20 уровней не пользовался мишкой, лишь на 40 уровне снова начал, когда он стал просто зверем =) Так что, можете медвежьи скилы не учить в принципе, если напряг с деньгами.
40 уровень – гип гип ура. Учим у тренера форму дикого мишки, получаем 400% бонуса прибавке к броне в его форме, нехилую прибавку к хп(25% от общей стамины) и силе атаки. И хотя вы все еще будете пользоваться кошкой для более быстрого убивания мобов, мишка станет просто незаменим в тяжких ситуациях и на особо толстых мобах.
Начиная с 40 можете чувствовать себя настоящим друидом, использующим свои формы в разных ситуациях.
Какие умения учить – ваш выбор, но многие можно долго игнорировать, например, tranquility – ни разу не пользовался, и еще очень скоро не предвижу необходимость его.

Форму Бумкина также можно получить на 40 уровне, сделав сброс талантов и перекидав все в ветку баланса.
На 68 уровне на зависть всем остальным классам мы, оплатив всего лишь 7.50 у тренера получаем форму ворона. На 71 у тренера можно выучить и эпик ворону. Раньше она доступна была лишь после цепочки квестов на 70.

Полезные сайты о WoW и о друиде в часности.

Почитайте и выберите, какой вам больше нравится. Квестить станет легко и удобно. Но если хотите иследования мира и приключений, то не ставьте Будете бегать и искать, где же нужное место и нужные твари.
Зайдите и по этой ссылке.
Аддоны и макросы облегчат вам жизнь, найти их можно по ссылке выше.

3. Билды (популярные варианты распределения талантов). Ферал-билд для прокачки друида.

Начиная с 10 уровня вы получаете по 1 таланту за каждый уровень. Распределять их стоит внимательно, так как сбросить таланты у тренера и раскидать по новой стоит сначала 1 г, потом 5 – и каждый раз на 5 г больше.

Билдов существует масса, каждый выбирает себе свой, в зависимости от своих потребностей, стилей игры, или командной необходимости.
Если человек говорит, что он баланс, или ферал, или рестор, то это значит, как правило, что у него как минимум 41 талант в этой ветке. Далее фералы обычно кидают остальные в рестор, балансеры часто предпочитаю кидать в ферал, ресторы как кому угодня, баланс или тот же ферал.
Раньше предел был 60 уровней, и билды люди строили другие. При пределе в 70 уровней билды поменялись, поменялись. Фералы кайфовали, так как ДД котобилд от танкобилда отличался не особенно сильно. Теперь, Близзард решили немного вернуть ферала на старый путь, когда требовался выбор, или ты явный кот, или ты танк.

Читайте также:  Плотность портьерной ткани таблица

Образцы билдов. Они примерные, некоторые таланты маст хэв нужно брать, некоторые по вкусу опять же.
Прокачка в ферале.
Таланты с пометкой * обязательно нужно брать или же проходные с точки зрения прокачки в ферале.
Поскольку качаться быстрее и выгоднее всего в ферале с упором на кошку, то и таланты предлагаю раскидывать следующим образом:

Итого остается еще 9 талантов, которые можете распределить по выбору.
Но, как уже были сделанны расчеты, с определенного момента способность Растерзать противника уже теряет приоритет в связке Наскок — Увечье — Растерзать. Начиная с 75, когда вы изучаете Дикий рев, то при талантах Разрывание в клочья у вас будет 75-85% шанс завершать мини серию укусом на 5к+. То есть Увечье-Глубокая рана-Увечье и разряжаемся укусом. Жертва мертва. Прокачка становится простой до безобразия. Главное, чтобы бафф от крика висел на вас.
В этих условиях способность растерзать противника отходит на второй план. Поэтому можно 2 таланта из этой способности вытащить и вложить их во что-то другое.

Так, на 75 уровне при изучении Дикого рева, можно таланты расскидать уже таким образом
http://ru.wowhead.com/?talent=0ZEMMscrz0eR0hkAobEMz

Но, пока вы еще не кот и терпите первые 1-20 уровни, которые из вас должны сделать друида, то таланты советую кидать следующим образом:
Звездный гнев и Лунное сияние в балансе и улучшенный знак дикой природы в ресторе.
Сразу по достижению 20 уровня идем к тренеру, учем котика и сбрасываем таланты. В начале идем в ферала до упора, пока не достигнете Увечья на 51 уровне, далее вы уже должны быть вполне опытным друидом, чтобы понимать, или идти дальше до конца в ферал ветке, или же пойти в рестор ветку до знамения ясности и потом обратно вернуться в ферал ветку.

Уровни с 10 по 30. http://ru.wowhead.com/?talent#0ZeMMsMbz:zZ0
Задача — дотянуться до Звериной Атаки (Feral Charge, ферал чардж, чардж) в ветке Сила Зверя (Feral, ферал). Основные используемые абилки на этих уровнях. С 10ого уровня у вас появляется Облик Медведя (Bear Form, в простонародье мишка). Качаться будем именно в этой форме. Трепка (Maul, маул), трепка, трепка и т.д. до смерти супостата. Устрашающий рев (Demoralization Roar, демо роар, крик) смысла использовать нет, Исступление (Enrage, энрейдж) используем по мере его восстановления (cooldown, cd, по кулдауну, по кд), Оглушить (Bash, баш) юзаем только когда надо полечиться (похилиться) Целительным Прикосновением (Healing Touch, хилин тач, ХТ, HT) или Омоложением (Rejuvenation, реджувка, реджув, RJ).
С 20ого уровня у вас появляется Облик Кошки (Cat Form). Качаться далее будем в нем. Основные используемые абилки: Цапнуть (Claw, кло), Глубокая Рана (Rake, рэйк), Разорвать (Rip, рип). Существует поверье, что нужно использовать Крадущегося Зверя (Prowl, праул, стелс). Не нужно. Намного быстрее и удобнее без него. Используем праул только когда нужно куда-то пробраться и при этом не сагрить больше мобов.
Символы (Glyph, глифы). На 15 уровне — появляется возможность использования больших (major, мажорных) и малых (minor, минорных) символов. Если есть средства, то рекомендую поставить большой символ Трепки (http://ru.wowhead.com/?item=40897) и малый символ Порыва на будущее (http://ru.wowhead.com/?item=43674, dash, даш, спринт). На 30 уровне появляется еще одно место под большой символ. Рекомендую символ Инстинкта Выживания (http://ru.wowhead.com/?item=46372, Survival Instincts, SI, инстинкты, сурвайвал инстинкты, ласт стэнд). В принципе, последний совершенно не нужен и его можно взять, если вам уж совсем некуда девать деньги. Альтернатив нет никаких.

Уровни 30-40. http://ru.wowhead.com/?talent#0ZeMMscdzbxo:znZV
Задача — дотянуться до таланта Вожак Стаи (Leader of the Pack, LotP, лотп). Используемые абилки остаются теми же, только вместо рипа будем использовать Свирепый Укус (Ferocious Bite, феросиос байт, байт, фб).

Уровень 40-58. http://ru.wowhead.com/?talent#0ZeMMscrzbeR0hz:znZV0 сначала так, потом так http://ru.wowhead.com/?talent#0ZeMMscrzbeR0huG:znZV0.
Тут все просто. Доходим до Увечья (Mangle, мангл). Ничего нового до его получения. После — качаемся по такой схеме: мангл, рэйк, мангл, мангл, фб. Или просто мангл хN, фб.
На 50 уровне появляется дополнительно еще одно место под малый символ. Рекомендация — символ Водного Облика (http://ru.wowhead.com/?item=43316, Aquatic Form, акватик форма, тюлень).

Уровни 58-68. Выход в Запределье (Outland, Атлэнд, ауты) и дальнейшее его исследование.
Если вам очень понравился Друид с веткой Ферал, тогда с 58го уровня и по 60й добиваем таланты с целью получить новую абилку Берсерк (Berserk, берс). Таланты будут выглядить так на 60ом и вот так на 68ом http://ru.wowhead.com/?talent#0ZeMMscrzbeR0huIzbI:znZV0. После взятия берсерка, можно по его кд аггрить трех мобов и заливать их манглами (они будут бить по трем целям) и маулами. Получается довольно неплохо :Р Так же можно поменять один большой глиф (например, инстинкты) на глиф Берсерка (http://ru.wowhead.com/?item=45601).
Если хочется попробовать чего-то нового, тогда на 58м уровне идем к тренеру Друидов с целью сброса талантов и взятия новых (респек, респекнуться) в ветке Баланс (Balance, баланс). Берем вот такое http://ru.wowhead.com/?talent#0xG0hiIoIdhVzoh:hiZ0V. Ставим глифы на Гнев (Wrath, врас) и Звездопад (Starfall, старфолл. Не пугайтесь описанию. Глиф всего лишь снижает кд на 30 секунд, а не продляет длительность). На 68ом ваш спек будет выглядить так http://ru.wowhead.com/?talent#0xGzhiIoIdhVzouZbxz:hiZ0V. Качаемся либо Звездный Огонь хN (Starfire, старфаер, сф) пока моб не добежал и потом спамим врасы, либо просто Звездным Огнем. По кулдауну юзаем Старфаер и аоешим мобов под Дубовой Кожей (Barkskin, баркскин) + Гроза (Hurricane, хуррикейн). Используем Силу Природы (Force of Nature, тринты, суммоним тринтов) если приходится туго.

Читайте также:  Как называется мятая ткань для штор

Уровни 68-79. Выход в Нордскол (Northrend, Нортренд).
В зависимости от вашего спека (его вы можете сменить в любой момент) билды будут выглядеть так:
http://ru.wowhead.com/?talent#0ZeMMs. uAkbAczb:zNZV0 — для ферала
http://ru.wowhead.com/?talent#0xGzhi. kuZrxcub:hiZ0V — для мункина (по названию формы Лунного Совуха a.k.a. Moonkin Form или просто мункин/сова).
На 70ом уровне появляется возможность поставить еще один малый глиф. Ну тут ничего посоветовать не могу, т.к. все они крайне фиговы =) Разве что можете поставить глиф на Шипы (http://ru.wowhead.com/?item=43332, Thorns, торнсы, корни), чтобы лишний раз не тратить ману.

Вещи, кого и во что одевать, самые долгие и жаркие споры происходят именно на этой почве, равно как и какой билд и для чего лучше. Я опишу все предельно кратко, многое вы поймете сами в процессе игры и решите, что лучше именно для вас.

Вещи бывают:
Серые – вендору
Белые – на низких уровнях придется носить, потом – вендору
Зеленные – вещи, имеющие полезные статы
Синие – вещи, по показателям обычно лучше, чем зеленные
Фиолетовые – эпики, обычно самые лучшие вещи в игре, но не факт

1. Оружие – так как качаться вам в ферале, то вас не должны волновать сила и скорость оружия, так как в формах это не учитывается. Важны лишь статы (показатели). Не учитывается в формах и скил владения оружием, только статы вас должны интересовать. Друида вообще интересуют только полезные статы оружия. Впрочем, с патчем 3.0.8 теперь друиды также смотрять, сколько силы атаки оружие дает в форме, и теперь то, что друиды не носили, может быть очень даже хорошим выбором.
2. Рекомендую ознакомиться с математикой друида еще раз, все меняется, им там тоже вроде нужно кое-что подправить, но общая картина все та же. Основные изменения в системе показателей рейтов, что введены с патчем.

Раньше все было достаточно тяжко для друида, куда ни плюнь, везде кожа с +хил, хорошей кожи для ферала было немного, и нужно было ее еще и заполучить. Хорошей кожи с +спелл для балансера всего ничего, так что совам приходилось одеваться в тряпки, что удавалось часто сделать лишь после того, как маги/присты/локи оденутся уже сами, или же выиграть за большое количество ДКП(Dragon Kill Points — система накопления очков за хождение в рейде)
И, поскольку куда ни плюнь, а особенно сеты, были с +хил, и лучше всего у друида была проработана ветка рестора, вот и большинство друидов было хилботами.
Но ситуация с выходом БК изменилась, так что теперь фералы очень востребованы стали, совы неплохо одеты, а лечать пусть остальные

Выбор вещей для балансера.
Если решили качаться в балансе, то одевайтесь, во что сможете, а вообще, отбирайте лучше вещи по двум категориям:
1. интелект/спирит — большой манапул и хороший реген маны позволят вам убивать моба за мобом, это вид одежды для пве и в некотором роде для фарма.
2.стамина/интелект — такой набор еще называют пвп сетом. Вам может понадобиться в ситуациях, когда нужно одолеть какого-то особо жирного моба, и ваших хп явно будет не хватать.
И, по возможности, одевайтесь в вещи с +спел дамаг.
А вообще, по ходу кача, вы сами сможете определить для себя ту пропорцию стамина/интелект/спирит, которая будет вам удобна для игры.
Поскольку балансер является рейндж классом в данном случае, то можно вполне спокойно одеваться и в клоз, пока не найдете хорошую кожу на замену.

Выбор вещей для ферала.
Раньше у фералов таланты имели два ответвленияЖ на мишку и на кошку, и нужно было определятся, чтобы знать, в каком направлении собирать вещи.
В патче 1.12.1 таланты соединили и перераотали, именно с этого патча началась эра фералов и друидотанков.
Лично по моему способу прокачки я рекомендую следующее:
До 20 одевайтесь, во что сможете, вещи менятся будут быстро, квестовые награды будут все лучше и лучше.
20 уровень — с этого момента и до 80 мишка будет использоваться не так часто, обычно, на жирных мобах, в сложной ситуации, или потанковать, если захотите. Лично я до 40 мишу почти не использовал, но я был хорошо одет и всегда объедался химией, так что валить мобов на +4 уровня для меня было делом обычным.
Рекомендации друидов на данном этапе обычно одеваться в шмот с упором на силу, ловкость, выносливость. В моем случае чистого кота я предпочитал одеваться на ловкость, выносливость, силу, исходя из того, то мне легче повысить % крита ловкостью, чем удары силой. Так что, бил я, может и послабее друидов с упором на силу, но и криты вылетали у меня частенько, так что есть над чем подумать.

Читайте также:  Как декатировать ткань бязь

40 уровень — самое оно, поздравляю, вы теперь реальный друид, учим у тренера форму дикого мишки, и для забавы можете сходить куда-нибудь, где вам было туго на 39 уровне. Можете позабавится в СМ — Алый монастырь, потанковать. Лично я не танковал реально до 40+ уровня. Но, несмотря на медведя, я продолжал отбирать вещи с упором на ловкость для кота, так как все дело в скорости убийства мобов. Реально, медведем приходилось пользоваться обычно лишь на элите, или когда хотелось и пофармить спокойно, и в чате поболтать. На 42 уровне, когда вы получите в талантах полный ILotP — улучшенный вожак стаи, то фармить станет легко и приятно, кошка будет критовать так часто, что хилиться потребуется редко, отхилов от критов с ауры будет хватать. В медведе вообще убивая моба за мобом можно выходить из формы лишь обновить бафф на колючки. А учитывая то, что теперь размах бьет все цели, а не 3 , как раньше, то, может где-то даже имеет смысл качаться на целых кучах милимобов в мишке.

Далее вы уже сами будете в состоянии определится, что вам больше нравится, упор на ловкость или силу.
Выбор вещей для рестора.
Аналогично, как и для балансера.
Вот только рестором не рекомендую качаться соло ни в каком виде. Да, вас очень будут любить в группах, стоит сказать, что вы рестор, вас будут записывать в друзья и всюду звать, проблем с поиском группы в инст не будет. Но это лишь в группе, а вот потом, в прокачке, будут проблемы с нехваткой ДПС.
Но, если у вас есть друг, к примеру, воин, то при условии кача вдвоем очень даже можно так жить. Тем не менее, жизнь всех лекарей очень сильно упростилас, когда в одном из патче дали 33 % от + к лечению в дамаг, а потом вообще убрали поняти + к лечение и + к спелдамагу, и все перевели в стат spellpower.40 уровень — самое оно, поздравляю, вы теперь реальный друид, учим у тренера форму дикого мишки, и для забавы можете сходить куда-нибудь, где вам было туго на 39 уровне. Можете позабавится в СМ — Алый монастырь, потанковать. Лично я не танковал реально до 40+ уровня. Но, несмотря на медведя, я продолжал отбирать вещи с упором на ловкость для кота, так как все дело в скорости убийства мобов. Реально, медведем приходилось пользоваться обычно лишь на элите, или когда хотелось и пофармить спокойно, и в чате поболтать. На 42 уровне, когда вы получите в талантах полный ILotP — улучшенный вожак стаи, то фармить станет легко и приятно, кошка будет критовать так часто, что хилиться потребуется редко, отхилов от критов с ауры будет хватать. В медведе вообще убивая моба за мобом можно выходить из формы лишь обновить бафф на колючки. А учитывая то, что теперь размах бьет все цели, а не 3 , как раньше, то, может где-то даже имеет смысл качаться на целых кучах милимобов в мишке.

Далее вы уже сами будете в состоянии определится, что вам больше нравится, упор на ловкость или силу.
Выбор вещей для рестора.
Аналогично, как и для балансера.
Вот только рестором не рекомендую качаться соло ни в каком виде. Да, вас очень будут любить в группах, стоит сказать, что вы рестор, вас будут записывать в друзья и всюду звать, проблем с поиском группы в инст не будет. Но это лишь в группе, а вот потом, в прокачке, будут проблемы с нехваткой ДПС.
Но, если у вас есть друг, к примеру, воин, то при условии кача вдвоем очень даже можно так жить. Тем не менее, жизнь всех лекарей очень сильно упростилас, когда в одном из патче дали 33 % от + к лечению в дамаг, а потом вообще убрали поняти + к лечение и + к спелдамагу, и все перевели в стат spellpower.

В декабре 2006, 5 числа, вышел патч 1.12.1, который поменял жизнь друидов. Выход БК 16 января 2007 года поменял ее окончательно, но, несмотря на это, все равно находятся твердолобые, что видят друида как хилера онли, так что припасайте и хил комплект на всякий случай.

На данный момент друида видять именно танком в инстах, а также хорошим офф танком в рейдах. Рестор друидов не так много уже. Часто фералы, оттанковав в рейдах, скидывают таланты и идут ресторить на аренах. C выходом адона 13 ноября 2008

Источник