Меню

Ткань обивки салона заз 965

Вопросы по реставрации салона ЗАЗ-965

В связи с предстоящей реставрацией салона моего ЗАЗа, возник вопрос / опрос общественного мнения.

По идее, ткань салона выглядит примерно так:

(кстати, спасибо кому-то не знаю кому за отличные фото салона)

Ткань моего салона обветшала настолько, что о ее реставрации и речи нет — местами протерта, порвана, безвозвратно запачкана.

Ткани с таким (или похожим) рисунком в посещенных магазинах не обнаружил. Слышал что похожая ткань — от М-407, но ставить б/у ткань не хочу — даже если предположить, что она найдется — т.к. ткань старая, будет рваться в процессе эксплуатации.

Искать салон с целой тканью — опять же, она истреплется по ходу езды.

1. Изготавливается и продается ли такая ткань, если да — то каких расцветок

2. Если новой ткани нет — мнение реставраторов и увлекающихся — будет ли сильно страшно, если я перешью сиденья в той же цветовой гамме, как они должны быть (соотв-но цвету кузова и году выпуска) но без вот этих вот «крапушек». Т.е. просто тупо ткань и кожзам. Без рисунка. Примерно так:

(с) не помню чей (опять же, спасибо за фото)

Повторюсь, с учетом года выпуска и цвета кузова.

> 3. Шить кожзамом полностью не комильфо.

Нет, конечно. Шить как и должно быть, где ткань — там ткань. Где кожзам — там кожзам. Я это имел в виду.

> 4. Я бы перешил по оригинальному раскрою винил+ткань современная «по мотивам» оригинала.

Да-да, так и хотел. Все как положено.

Принято, спасибо А все же — если с Вашей тканью — сколько по времени и деньгам займет перешивка и натяжение потолка? Если, конечно, возьметесь за жужика.

Ок, «взял на карандаш» А уж сколько брать с собой коньяку — представить страшно. 🙂

Ставлю машину на ход, и если фин. ситуация не ухудшится к маю, то в мае приеду.

Источник

Ткань обивки салона заз 965

И так форма подиума. Либо просто и не красиво — это выпуклость круглой формы под динамик, либо подиум должен быть продолжением кармана.

Нарисовал на бумажке, вырезал, приложил — чего то не хватает, не доделанный вид. Представил себя дизайнером интерьеров автомобилей и решил координально переделать обшивку двери, чтоб как в иномарках — кожа, да еще со складками. Нарисовал, вырезал, приложил.

Вроде нормально смотрится. Приступаем.

Что нам нужно? Кожа молодого дермантина, обязательно которая тянется хорошо, ткань красивая — выбрал синюю пушистую под цвет машины, мягкий материал типа паралона, клей, Макрофлекс (или любой аналогичный материал), терпение. Если чего потом докупим.

Поскольку форма дверной панели немного скруглилась вверху, старая панель не подходит, надо новое основание выпиливать — из оргалита. И еще надо будет пластмассовые накладки подпиливать. В качестве мягкого материала под ткань и дермантин взял изолон, оставшийся от шумоизоляции. Один большой кусок вырезал по всему контуру панели и два кусочка по форме декоративных накладок. Эти накладки решил просто пришить к тканевой основе, подложив изолон. В какой последовательности чего и как пристрачивать не спрашивайте, не смогу на пальцах объяснить, а фотки этого процесса не сделал. Сшитую обшивку тонким слоем клея, чтоб он насквозь не пропитал ткань, приклеиваем поверх изолона, изолон уже приклеен к оргалиту. После долгих мучений получилось вот что:


Края ткани завернул и приклеил, а потом еще степлером для надежности прошелся.

Читайте также:  Как готовят ткань для росписи 6 класс ответы технология

Основа готова, теперь надо обклеить сам подиум и верхнюю накладку.

Поскольку будет два подиума с карманами, а стандартно идет только один, стал искать второй карман на вторую дверь. Но не нашел родного, но зато нашел карманы от 41 москвича. Их и обрезать не надо, просто прикрутил и все.

Каркас подиума вырезал из фанеры толщиной 10мм. Для облегчения понаделал много дырок. По правильному, углы установки динамиков нужно подбирать долго и упорно, экспериментальным путем. Но делать призовую установку я не собирался, а «вырулить» сцену намеревался в дальнейшем с помощью пищалок, что вполне допустимо. Поэтому форма и угол наклона были выбраны на глазок.


Каркас скреплял ПВА и для верности еще шурупами. Теперь осталось заполнить каркас пеной. Сама по себе застывшая пена мягкая и легко проминается, поэтому воспользовался технологией мокрой пены — при нанесении пены капал в нее немного воды и перемешивал шпателем и распихивал по местам пальцами. Последнее надо делать только в латексных перчатка, пена очень плохо оттирается, особенно застывшая — только вместе с кожей.

При такой технологии пены ушло два больших баллона — по литру, и то могло не хватить. Застывшая пена, особенно где получилась рыхлая, легко режется, а где очень плотная — с трудом. Поэтому обтачивал грубым напильником.

После обработки проявились пустоты в пене. Надо шпатлевать. Использовал шпатлевку со стекловолокном. Поскольку она быстро сохнет надо шпатлевать небольшими порциями. На это ушло одна 250г баночка двухкомпонентной шпатлевки.

Поскольку зашпатлевать идеально не получилось, да и не надо было более шпатлевки не понадобилось, но можно было и продолжить. Чтобы сделать поверхность подиума хоть чуть-чуть мягкой, обклеил все тканью от пальто. Она прекрасно тянется и повторят форму подиума, скрывая при этом недостатки шпатлевания.

Этот промежуточный результат меня просто порадовал. Но далее предстояло самое сложное — обшить подиум дермантином. Сначала из тряпочки вырезал выкройку, потом перенес ее на дермантин и стал наметывать. Вот тут я чуть не сорвался и не послал всю эту затею на Х. Поэтому и фотка этого процесса только одна.

В конечном итоге с маминой помощью и поддержкой сшил и оставалось полученное натянуть на подиум. Дермантин легко тянется по диагонали и поперек своего тканевого основания — это надо учесть. Края дермантина приклеил и прибил степлером.

Складок на поверхности нет, только внутри кармана не удалось избежать одной, но ее снаружи и не видно.

Подиум готов. Теперь осталось обклеить верхнюю пластиковую накладку. Поскольку форма ее должна быть изменена, я отпилил чуть-чуть и над огнем загнул немножко края. Скос получился более плавный чем изначально.

Дальше приклеил изолон и сверху дермантин. Края подвернул и приклеил.

Все получилось просто замечательно.


Лишь шов на подиуме снизу смотрится немного не красиво, но ведь при установке на дверь это будет снизу, а там не видно.

Взято отсюда: izh.2126.ru

Читайте также:  Изготовление образцов портьерных тканей

_________________
Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала

Вернуться к началу

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group

Источник

Салон ЗАЗ 965А и ЗАЗ 965АЭ Ялта

Готовый к установке на автомобиль комплект обивок салона на ЗАЗ 965 Горбатый Запорожец.

Предлагается в двух вариантах исполнения: обычный и экспортный (ЗАЗ 965АЭ Ялта) в трех цветах: синий, зеленый, красный.

При пошиве используется аутентичная ткань «ромбик». Кожзам — немецкого производства, подобран максимально близко к заводскому по фактуре и цвету.

Готовый комплект включает в себя:

1. Чехлы передних сидений (4 детали) и заднего дивана (2 детали).

Пошиты с применением специального поролона, что позволяет получить хороший результат при натяжке на каркасы. Направление рисунка ткани соблюдено в соответствии с заводским. Кедер используется белый для синего и зеленого салона и цвета слоновой кости — для красного.

Экспортный вариант в отличии от обычного имеет простроченные валики и другую геометрию линии стыка ткани и кожзама.

2. Карты дверей передние в сборе (2 детали)

Карты собраны в оригинальном исполнении с карманами и хромированными заклепками. Карманы крепятся при помощи специальных металлических планок современного производства (копии оригинальных). В качестве основания карт используется пластик 3 мм, стойкий к влаге.

В обычном варианте карты идут в собранном виде. Основание — пластик 3 мм.

В экспортном варианте в комплект входит 10 отдельных деталей — обшивка — 2 шт, основание обшивок из фанеры 4 мм, ткань корпуса подлокотника — 2 шт, основание подлокотников (фанера 10 мм) — 2 шт, обивка подлокотника из кожзама. Металлические подлокотники в комплект не входят.

Полностью собрана и готова к установке. Основание — влагостойкий картон (2 детали). При установке на авто, задняя полка сгибается определенным образом закрывая вертикальную и горизонтальную часть стенки моторного отсека.

В обычном варианте выполнены из кожзама. В экспортном — из ткани

В обычном варианте — тканевый в трех цветах: салатовый (зеленый салон), голубой (синий салон), светло-бежевый (красный салон). Материал — искуственный кашемир.

В экспортном варианте — их кожзаменителя светло-кремового цвета

7. Шумоизоляция аутентичная

Читайте также:  Полиэстер ложная сетка что за ткань

Комплект из 11 деталей, вырезанных из гофрокартона, толщиной 12 мм в заводских условиях. Все детали являются точной копией оригинальных. Если отказаться от использования оригинальной шумоизоляции, невозможно правильно смонтировать заднюю полку.

Возможно, также, изготовление салона на заказ в соответствии с особыми пожеланиями заказчика.

Источник

Перетяжка Заз 965 в блоге Carinterier

Перетяжка салона Заз 965

Реставрация автомобилей, относящихся к раритетным — требует особого мастерства. Во-первых, машины очень старые и их внешний вид и салон не могут оставаться в нормальном состоянии. Во-вторых, устаревшая модификация далека от современных привычных стандартов. В-третьих, занимаясь тюнингом такого автомобиля, хозяин желает видеть идеально выполненную работу, способную подчеркнуть принадлежность к истории. Для этого необходим определённый дизайнерский вкус.

Специалисты «Студии автоинтерьера», выполняют перетяжку ретроавтомобилей, принимая во внимание любые пожелания заказчика. В качестве примера, представляем Заз 965, в котором профессиональная команда, полностью обновила салон.

Этот малыш, имеющий множество имён, выходил в свет в 1960 по 1969 года. Был наиболее массовым и обсуждаемым советским авто. Успел пройти этапы от предмета роскоши до уравнивания к велосипеду. Стал популярным героем анекдотов и до сих пор вызывает улыбку у водителей и прохожих. Это знаменитый — «Горбатый Запорожец»!

Работа наших специалистов заключалась в полнейшем тюнинге салона. Работали над каждой, даже самой мелкой деталью. Водительское место и передняя панель, имеют приоритетное значение. Мы постарались воплотить в дизайне уютную атмосферу прошлого. Поэтому, как основной материал, выбрана кожа. Конечно, обшивка, обладает современными характеристиками. Однако поддерживает задуманный образ и обеспечит длительную эксплуатацию и лёгкий уход.

Светлый молочный цвет, которым обшит руль, панель приборов и все основные части, визуально расширяет пространство. Лёгкий коричневый, использованный для боковин сидений и других элементов — подчёркивает некую строгость и позволяет добавить ярких красок. Обратите внимание на мягкие коврики, идеально повторяющие линии авто и зовущие внутрь. Так и хочется присесть в обновлённое кресло и ощутить приятную мягкость босыми ногами. При этом руки обязательно потянутся к такому знакомому и в то же время диковинному рулю. И конечно, одевая деталь управления в новое одеяние, мастера подчеркнули принадлежность к исторической ценности, с помощью надписи «ЗАЗ».

Как передние, так и задние сиденья для пассажиров выполнены в едином дизайне. На перетянутые сиденья, красиво и ровно легла кожа. Правильный крой и пошив, исключил образование морщин.

Дверные карты относятся к общему ансамблю и также созданы в двух цветах. Кроме того, светлые элементы имеют интересную текстуру, выполненную с помощью декоративных горизонтальных строчек. Все металлические части, находящиеся внутри, окрашены под стать общему интерьеру. Такие цвета внутреннего наполнения выбраны неслучайно. Рассматривая Запорожец снаружи, он визуально воспринимается единым целым. Просматриваясь сквозь окна, элементы внутреннего наполнения не режут глаз, а подтверждают общую приятную картину

Хозяин остался доволен, а наши специалисты в очередной раз подтвердили высокое мастерство и опыт, по работе с салонами самых различных транспортных средств!

Источник