Меню

Тесьмой длиной 192 м должны окантовать ткань прямоугольной формы какую

Контрольная работа по алгебре 11 класс по теме Применение производной к исследованию функций

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

«Актуальность создания школьных служб примирения/медиации в образовательных организациях»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

по теме «Применение производной к исследованию функций»

Найдите стационарные точки функции

Найдите экстремумы функции:

Найдите интервалы возрастания и убывания функции

f ( x ) = х 3 — 2х 2 +х +3 на отрезке .

Найдите наибольшее и наименьшее значения функции f ( x ) = х 3 — 2х 2 +х +3 на отрезке .

Тесьмой длиной 96 м должны окантовать ткань прямоугольной формы. Какую длину должны иметь стороны прямоугольника, чтобы его площадь была наибольшей?

по теме «Применение производной к исследованию функций»

Найдите стационарные точки функции

Найдите экстремумы функции:

Найдите интервалы возрастания и убывания функции f ( x ) = х 3 — х 2 — х +2.

f ( x ) = х 3 — х 2 — х +2 на отрезке .

Найдите наибольшее и наименьшее значения функции f ( x ) = х 3 — х 2 — х +2 на отрезке .

Тесьмой длиной 192 м должны окантовать ткань прямоугольной формы. Какую длину должны иметь стороны прямоугольника, чтобы его площадь была наибольшей?

по теме «Применение производной к исследованию функций»

Найдите стационарные точки функции

Найдите экстремумы функции:

Найдите интервалы возрастания и убывания функции

f ( x ) = х 3 — 2х 2 +х +3 на отрезке .

Найдите наибольшее и наименьшее значения функции f ( x ) = х 3 — 2х 2 +х +3 на отрезке .

Тесьмой длиной 96 м должны окантовать ткань прямоугольной формы. Какую длину должны иметь стороны прямоугольника, чтобы его площадь была наибольшей?

по теме «Применение производной к исследованию функций»

Найдите стационарные точки функции

Найдите экстремумы функции:

Найдите интервалы возрастания и убывания функции f ( x ) = х 3 — х 2 — х +2.

f ( x ) = х 3 — х 2 — х +2 на отрезке .

Найдите наибольшее и наименьшее значения функции f ( x ) = х 3 — х 2 — х +2 на отрезке .

Читайте также:  Плотность ткани 340 гр м2

Тесьмой длиной 192 м должны окантовать ткань прямоугольной формы. Какую длину должны иметь стороны прямоугольника, чтобы его площадь была наибольшей?

по теме «Применение производной к исследованию функций»

Найдите стационарные точки функции

Найдите экстремумы функции:

Найдите интервалы возрастания и убывания функции

f ( x ) = х 3 — 2х 2 +х +3 на отрезке .

Найдите наибольшее и наименьшее значения функции f ( x ) = х 3 — 2х 2 +х +3 на отрезке .

Тесьмой длиной 96 м должны окантовать ткань прямоугольной формы. Какую длину должны иметь стороны прямоугольника, чтобы его площадь была наибольшей?

по теме «Применение производной к исследованию функций»

Найдите стационарные точки функции

Найдите экстремумы функции:

Найдите интервалы возрастания и убывания функции f ( x ) = х 3 — х 2 — х +2.

f ( x ) = х 3 — х 2 — х +2 на отрезке .

Найдите наибольшее и наименьшее значения функции f ( x ) = х 3 — х 2 — х +2 на отрезке .

Тесьмой длиной 192 м должны окантовать ткань прямоугольной формы. Какую длину должны иметь стороны прямоугольника, чтобы его площадь была наибольшей?

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Курс повышения квалификации

Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО

Курс профессиональной переподготовки

Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Дистанционные курсы для педагогов

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 547 139 материалов в базе

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Добавить в избранное

  • 08.01.2017 43858
  • DOCX 16.7 кбайт
  • 877 скачиваний
  • Рейтинг: 2 из 5
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Афанасенко Елена Степановна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Петербургская учительница уволилась после чтения на уроке Введенского и Хармса

В Якутии объявили конкурс среди педагогов

В Курской области с 7 по 20 февраля ввели дистанционное обучение для школьников

Полный перевод школ на дистанционное обучение не планируется

В Египте нашли древние школьные «тетрадки»

В Рособрнадзоре рассказали, как будет меняться ЕГЭ

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Тесьмой длиной 192 м должны окантовать ткань прямоугольной формы какую

Тесьмой длиной 96 метров должны окантовать ткань прямоугольной формы.Какую длину должны иметь стороны прямоугольника чтобы его площадь была наибольшей ?РЕШИТЬ ПРИ ПОМОЩИ производной !

Трудности с пониманием предмета? Готовишься к экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ?

Воспользуйся формой подбора репетитора и занимайся онлайн. Пробный урок — бесплатно!

Ответы и объяснения 1
Знаете ответ? Поделитесь им!

Как написать хороший ответ?

Чтобы добавить хороший ответ необходимо:

  • Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
  • Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
  • Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.
  • Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся уникальные и личные объяснения;
  • Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не знаю» и так далее;
  • Использовать мат — это неуважительно по отношению к пользователям;
  • Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Есть сомнения?

Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Алгебра.

Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи — смело задавайте вопросы!

Алгебра — раздел математики, который можно нестрого охарактеризовать как обобщение и расширение арифметики.

Источник

Тесьмой длиной 96 метров должны окантовать ткань прямоугольной формы. какую длину должны иметь стороны прямоугольника чтобы его площадь была наибольшей ? решить при производной !

Ответы 10

ткань — прямоугольник; обозначим стороны a и b

Р=96 м (периметр — длина тесьмы)

длина a и b для наибольшей площади S(наиб.) прямоугольника

Решаем методом интервалов.

разбиваем числовую прямую на интервалы, в которых определяем знаки неравенства

х∈(-∞; 0) и (2; 5> неравенство верно

Примечание: точка 0 и точка 2 не могут быть включены в решение, потому что в этих точках знаменатель обращается в 0.

12 см и форму квадрата ( 48 / 4 стороны =12)

проверим: пусть будет прямоугольник со сторонами 20, 20, 4, 4 см, тогда его площадь будет 20×4=80 см² -не подходит

пусть стороны будут 10, 10, 14, 14 см, тогда площадь будет 10×14=140см² тоже не подходит.

Поэтому ответ : квадрат со строной 14 см

запишем площадь как функцию

максимальная площадь будет у прямоугольника (квадрата) со сторонами 24 и 24 м

Первые две вроде так, другие не знаю, как решать. И в первом возможно коэффициент 0,5 , запиши и так и так

Пусть одна из сторон образовавшегося прямоугольника равна х см, то другая — (24-х) см. Площадь прямоугольника вычисляются по формуле S=a*b, то S=x*(24-x)

Зададим функцию S(x)=x*(24-x), исследуем ее и найдем при каком значении она принимает наибольшее значение. S(x)=x*(24-x)=24x-x^2

Найдем значение производной данной функции слева S'(11)=2>0 и справа S'(13)=-2 Удалить ответ +1 балл

Источник