Меню

Текстильные материалы классификация технологии производства ткани решите кроссворд ответы

Технология. 5 класс

Волокна

Зачеркните понятия, которые не относятся к волокнам растительного происхождения.

Волокна

Установите соответствие между волокном и его происхождением.

Волокна

Выделите зелёным цветом волокна растительного происхождения, синим цветом – животного.

Текстильные материалы. Классификация. Технологии производства ткани

Решите кроссворд. Вписывайте ответы строчными буквами.

Растения

Расставьте подписи к изображениям.

Хлопчато-бумажные ткани

Ответьте на вопросы, чтобы увидеть виды хлопчатобумажной ткани. Впишите номера правильных ответов из списка:

Ткани

Заполните пропуски в тексте, выбрав правильные варианты ответа из выпадающего меню.

– тонкая непрядёная нить растительного, животного или минерального происхождения.

– промежуточный продукт, который вырабатывается путём деления или вытягивания очищенного, расчёсанного сырья и небольшого скручивания волокнистой ленты.

– нить, скрученная из продольно и последовательно расположенных тончайших элементов.

Производство ткани

Установите последовательность производства ткани из волокон льна.

Формирование ленты – ровницы

Волокна

Выделите цветом правильные ответы.

По своему происхождению все волокна делятся на искусственные и синтетические.

Химические волокна – волокна, которые люди производят искусственным путём на промышленных предприятиях.

Натуральные волокна – это волокна, которые нам даёт природа.

К натуральным волокнам относятся волокна растительного происхождения и животного происхождения, а также минерального происхождения.

Наиболее распространённые волокна растительного происхождения в нашей стране – это джут и кенаф.

Источник

Технология. 5 класс

Волокна

Зачеркните понятия, которые не относятся к волокнам растительного происхождения.

Волокна

Установите соответствие между волокном и его происхождением.

Волокна

Выделите зелёным цветом волокна растительного происхождения, синим цветом – животного.

Текстильные материалы. Классификация. Технологии производства ткани

Решите кроссворд. Вписывайте ответы строчными буквами.

Растения

Расставьте подписи к изображениям.

Хлопчато-бумажные ткани

Ответьте на вопросы, чтобы увидеть виды хлопчатобумажной ткани. Впишите номера правильных ответов из списка:

Ткани

Заполните пропуски в тексте, выбрав правильные варианты ответа из выпадающего меню.

– тонкая непрядёная нить растительного, животного или минерального происхождения.

– промежуточный продукт, который вырабатывается путём деления или вытягивания очищенного, расчёсанного сырья и небольшого скручивания волокнистой ленты.

– нить, скрученная из продольно и последовательно расположенных тончайших элементов.

Производство ткани

Установите последовательность производства ткани из волокон льна.

Формирование ленты – ровницы

Волокна

Выделите цветом правильные ответы.

По своему происхождению все волокна делятся на искусственные и синтетические.

Химические волокна – волокна, которые люди производят искусственным путём на промышленных предприятиях.

Натуральные волокна – это волокна, которые нам даёт природа.

К натуральным волокнам относятся волокна растительного происхождения и животного происхождения, а также минерального происхождения.

Наиболее распространённые волокна растительного происхождения в нашей стране – это джут и кенаф.

Источник

Кроссворд по текстильному материаловедению на уроках технологии

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

«Актуальность создания школьных служб примирения/медиации в образовательных организациях»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Проверьте себя. Впишите в клетки слова-ответы.

1.Группа волокон, не являющихся натуральными по происхождению

2.Волокна, сырьем для которых является целлюлоза (отходы древесины и хлопка)

Читайте также:  Какая ткань подойдет для летнего комбинезона

3.Волокна, сырьем для которых служат каменный уголь и нефть.

4.Основная профессия на производстве химических волокон.

Проверьте себя. Впишите в клетки слова-ответы.

1.Группа волокон, не являющихся натуральными по происхождению

2.Волокна, сырьем для которых является целлюлоза (отходы древесины и хлопка)

3.Волокна, сырьем для которых служат каменный уголь и нефть.

4.Основная профессия на производстве химических волокон.

Проверьте себя. Впишите в клетки слова-ответы.

1.Группа волокон, не являющихся натуральными по происхождению

2.Волокна, сырьем для которых является целлюлоза (отходы древесины и хлопка)

3.Волокна, сырьем для которых служат каменный уголь и нефть.

4.Основная профессия на производстве химических волокон.

Проверьте себя. Впишите в клетки слова-ответы.

1.Группа волокон, не являющихся натуральными по происхождению

2.Волокна, сырьем для которых является целлюлоза (отходы древесины и хлопка)

3.Волокна, сырьем для которых служат каменный уголь и нефть.

4.Основная профессия на производстве химических волокон.

Проверьте себя. Впишите в клетки слова-ответы.

1.Группа волокон, не являющихся натуральными по происхождению

2.Волокна, сырьем для которых является целлюлоза (отходы древесины и хлопка)

3.Волокна, сырьем для которых служат каменный уголь и нефть.

4.Основная профессия на производстве химических волокон.

Проверьте себя. Впишите в клетки слова-ответы.

1.Группа волокон, не являющихся натуральными по происхождению

2.Волокна, сырьем для которых является целлюлоза (отходы древесины и хлопка)

3.Волокна, сырьем для которых служат каменный уголь и нефть.

4.Основная профессия на производстве химических волокон.

Проверьте себя. Впишите в клетки слова-ответы.

1.Группа волокон, не являющихся натуральными по происхождению

2.Волокна, сырьем для которых является целлюлоза (отходы древесины и хлопка)

3.Волокна, сырьем для которых служат каменный уголь и нефть.

4.Основная профессия на производстве химических волокон.

Проверьте себя. Впишите в клетки слова-ответы.

1.Группа волокон, не являющихся натуральными по происхождению

2.Волокна, сырьем для которых является целлюлоза (отходы древесины и хлопка)

3.Волокна, сырьем для которых служат каменный уголь и нефть.

4.Основная профессия на производстве химических волокон.

Проверьте себя. Впишите в клетки слова-ответы.

1.Группа волокон, не являющихся натуральными по происхождению

2.Волокна, сырьем для которых является целлюлоза (отходы древесины и хлопка)

3.Волокна, сырьем для которых служат каменный уголь и нефть.

4.Основная профессия на производстве химических волокон.

Проверьте себя. Впишите в клетки слова-ответы.

1.Группа волокон, не являющихся натуральными по происхождению

2.Волокна, сырьем для которых является целлюлоза (отходы древесины и хлопка)

3.Волокна, сырьем для которых служат каменный уголь и нефть.

4.Основная профессия на производстве химических волокон.

Проверьте себя. Впишите в клетки слова-ответы.

1.Группа волокон, не являющихся натуральными по происхождению

2.Волокна, сырьем для которых является целлюлоза (отходы древесины и хлопка)

3.Волокна, сырьем для которых служат каменный уголь и нефть.

4.Основная профессия на производстве химических волокон.

Проверьте себя. Впишите в клетки слова-ответы.

1.Группа волокон, не являющихся натуральными по происхождению

2.Волокна, сырьем для которых является целлюлоза (отходы древесины и хлопка)

3.Волокна, сырьем для которых служат каменный уголь и нефть.

4.Основная профессия на производстве химических волокон.

Проверьте себя. Впишите в клетки слова-ответы.

1.Группа волокон, не являющихся натуральными по происхождению

2.Волокна, сырьем для которых является целлюлоза (отходы древесины и хлопка)

3.Волокна, сырьем для которых служат каменный уголь и нефть.

Читайте также:  Диск для резки ткани диаметром 350 мм

4.Основная профессия на производстве химических волокон.

Проверьте себя. Впишите в клетки слова-ответы.

1.Группа волокон, не являющихся натуральными по происхождению

2.Волокна, сырьем для которых является целлюлоза (отходы древесины и хлопка)

3.Волокна, сырьем для которых служат каменный уголь и нефть.

4.Основная профессия на производстве химических волокон.

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Курс профессиональной переподготовки

Технология: теория и методика преподавания в образовательной организации

Курс повышения квалификации

Педагогическая деятельность в контексте профессионального стандарта педагога и ФГОС

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Дистанционные курсы для педагогов

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 547 463 материала в базе

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Добавить в избранное

  • 21.05.2018 1110
  • DOCX 17.2 кбайт
  • 1 скачивание
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Коваленко Светлана Александровна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

В Рособрнадзоре рассказали, как будет меняться ЕГЭ

Полный перевод школ на дистанционное обучение не планируется

Петербургская учительница уволилась после чтения на уроке Введенского и Хармса

Пермский Роспотребнадзор предписал перевести обучение в школах и ссузах на дистант

Онлайн-семинар о развитии управляющих функций мозга ребенка

В Египте нашли древние школьные «тетрадки»

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Кроссворд по теме «Текстильные материалы из химических волокон и их свойства»

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

«Актуальность создания школьных служб примирения/медиации в образовательных организациях»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Кроссворд по теме «Текстильные материалы из химических волокон и их свойства»

Синтетические ткани обладают этой группой свойств в наименьшей степени.

При производстве тканей к натуральным волокнам добавляют химические волокна с целью … свойств получаемых материалов.

Сырье для получения искусственных волокон.

Чтобы получить эти ткани при производстве ткани к натуральным волокнам добавляют химические.

Утепляющий нетканый материал.

Сырье для получения синтетических волокон.

Ткань из этих волокон в мокром состоянии имеет пониженную прочность.

Данный клеевой материал используется для приклеивания аппликации к ткани.

Ткань напоминает натуральный шелк, имеет блестящую поверхность, высокую осыпаемость, плохо впитывает влагу и переносит нагрев, почти не мнется, сохраняет форму при плиссировке.

Материал из этого волокна может растягиваться в 5 раз. Другие названия – спандекс, эластан.

Очень легкая, почти невесомая, но при этом ультрапрочная ткань синтетического происхождения, имеет гладкую поверхность с приятным блеском. Материал не гигиеничен, сильно электризуется. Иначе его называют нейлон, дедерон или перлон.

1.Эргономические 2.Улучшение 3.Целлюлоза 4.Смесовые

5.Синтепон 6.Газы 7.Вискоза 8.Флизофикс 9.Ацетатная 10.Лайкра 11.Капрон

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Курс профессиональной переподготовки

Технология: теория и методика преподавания в образовательной организации

Курс повышения квалификации

Педагогическая деятельность в контексте профессионального стандарта педагога и ФГОС

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Дистанционные курсы для педагогов

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 547 463 материала в базе

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Добавить в избранное

  • 09.03.2018 5137
  • DOCX 22.3 кбайт
  • 37 скачиваний
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Ильичева Ольга Анатольевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

В Египте нашли древние школьные «тетрадки»

Петербургская учительница уволилась после чтения на уроке Введенского и Хармса

В Курганской области школьников переведут на дистанционное обучение с 4 февраля

Полный перевод школ на дистанционное обучение не планируется

Онлайн-семинар о развитии управляющих функций мозга ребенка

Детский омбудсмен призвала предусматривать в школах условия для детей с инвалидностью

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник