Меню

Проверка знаний по теме свойства тканей ответы 5 класс

проверочные тесты по материаловедению 5 класс
тест по технологии (5 класс) на тему

тестирование по технологии Материаловедение 5 класс (девочки)

Скачать:

Предварительный просмотр:

Проверочная работа №3 Базовый уровень

Материаловедение (1 вариант).

1. Какие волокна идут на производство ситца:

2. Лён это растение. Для производства ткани используют:

3. Из каких растений получают натуральные волокна:

4. Какие ткани, из волокон растительного происхождения имеют полотняное переплетение:

5. Натуральные волокна растительного происхождения это:

6. Как называются нити, идущие вдоль ткани:

7. Получение ткани из ниток путём их переплетения:

8. Одним из признаков при горении натурально хлопка будет запах:

Критерии оценивания теста:

«4» — 7 – 6 правильных ответов;

«3» — 4 – 5 правильных ответов;

«2» — 3 — 2 правильных ответов

Проверочная работа №3 Базовый уровень

Материаловедение (2 вариант).

1. Какие волокна идут на производство льна:

2. Хлопок это растение. Для производства ткани используют:

в) плоды хлопчатника (коробочки); ответ «в»

3. Из каких растений получают натуральные волокна:

4. Какие ткани, из волокон растительного происхождения имеют полотняное переплетение:

5. Что образуется по краям ткани при её изготовлении:

6. Как называются нити, идущие поперёк ткани:

7. Технические узелки и ворсинки видны на:

в) изнаночной стороне; ответ «в»

в) матовая с техническими дефектами.

Критерии оценивания теста:

«4» — 7 – 6 правильных ответов;

«3» — 4 – 5 правильных ответов;

«2» — 3 — 2 правильных ответов

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проверочный тест для 10 класса

Проверочный тест для 10 класса.

Проверочные тесты в 7 классе по теме Южная Америка

Проверочные работы по пройденным материалам закрепляют полученные знания у учащихся.

Проверочные тесты для 6 класса

Тесты по всем темам , а также проверочные тесты за полугодия и итоговый тест для 6 класса ( учебник Г.В.Дорофеева).

Проверочный тест в 9 классе по теме «Сложноподчиненное предложение».

Материал содержит проверочную работу в двух вариантах по теме «Сложноподчиненное предложение» для 9 класса.

Проверочный тест в 5 классе за I четверть

Проверочный тест в 5 классе за I четверть.

Проверочный тест в 9 классе на уроке ИЗО

Проверочный тест по изобразительному искусству в 9 классе.

Проверочные тесты 5-7 класс

Тесты по материаловедению, кулинарии для 5-7 классов.

Источник

Тесты по технологии для девочек 5 класса (раздел «Создание изделий из текстильных материалов»)
тест по технологии (5 класс)

Тесты по технологии предназначены для проверки знаний девочек 5 класса по разделу разделу «Создание изделий из текстильных материалов»

Скачать:

Предварительный просмотр:

Тест по темам: «Производство текстильных материалов»,

«Текстильные материалы и их свойства»

За каждый правильный ответ – 1 балл

Обведи кружком букву одного или нескольких правильных ответов

1.Ткань изготавливают на фабрике:

а) швейной б) ткацкой в) прядильной.

2.Сырьем для получения хлопчатобумажной ткани является:

3.На ткацких фабриках работают:

а) ровничницы б) ткачихи в) прядильщицы.

4. На какие группы делятся все текстильные волокна?

а) растительного и животного происхождения

б) натуральные и химические

5. Какой цвет имеет волокно хлопчатник:

Читайте также:  Велюр панда ткань для дивана

а) белый б) розовый в) голубой г) красный

6.Долевая нить идет вдоль кромки:

7.Нить утка проходит поперек ткани:

8.Укажите признаки, по которым можно определить нить основы:

а) по звуку б) по ворсу в) по кромке

г) по растяжению д) по толщине нитей.

9. Изнаночная сторона ткани имеет:

а) четкий рисунок б) технические узелки в) ворсинки

10. У какой ткани сминаемость выше?

а) у хлопчатобумажной б) у льняной.

Волокно — нити — ________________

12.Укажите последовательность этапов получения ткани:

в) первичная обработка волокна

д) производство суровой ткани

а) пряжа б) нити в) волокно г) ткань д) прядение

14. Продолжите предложения:

Самый распространённый вид переплетения в тканях ___________________

0 -10 баллов – не справился

Тест по темам: «Производство текстильных материалов», «Текстильные материалы и их свойства» (для учителя. )

За каждый правильный ответ – 1 балл

Обведи кружком букву одного или нескольких правильных ответов

1.Ткань изготавливают на фабрике:

а) швейной б) ткацкой в) прядильной.

2.Сырьем для получения хлопчатобумажной ткани является:

3.На ткацких фабриках работают:

а) ровничницы б) ткачихи в) прядильщицы.

4. На какие группы делятся все текстильные волокна?

а) растительного и животного происхождения

б) натуральные и химические

5. Какой цвет имеет волокно хлопчатник:

а) белое б) розовое в) голубой г) красный

6.Долевая нить идет вдоль кромки:

7.Нить утка проходит поперек ткани:

8.Укажите признаки, по которым можно определить нить основы:

а) по звуку б) по ворсу в) по кромке

г) по растяжению д) по толщине нитей.

9. Изнаночная сторона ткани имеет:

а) четкий рисунок б) технические узелки в) ворсинки

10. У какой ткани сминаемость выше?

а) у хлопчатобумажной б) у льняной.

Волокно — нити — ___ ткань _____________

12.Укажите последовательность этапов получения ткани:

в) первичная обработка волокна

д) производство суровой ткани

а) пряжа б) нити в) волокно г) ткань д) прядение

14. Продолжите предложения:

Самый распространённый вид переплетения в тканях __полотняное___

19-22 баллов – оценка «5» 11-14 баллов – оценка «3»

15-18 баллов – оценка «4» 0 -10 баллов – не справился

Тест по теме «Швейные ручные работы»

За каждый правильный ответ – 1 балл

Обведи кружком букву одного или нескольких правильных ответов

1.во время работы ноги твёрдо должны опираться всей подошвой о пол

2.Можно опираться грудью о стол

3.Расстояние от глаз до изделия или детали должно быть в среднем 15 см

4.Распределите предметы на две группы

А. Несколько стежков, проложенных друг за другом

Б. Соединение двух или нескольких слоёв материала строчкой

В. Это расстояние между одинаковыми проколами иглы

Обведи кружком букву одного или нескольких правильных ответов

6.Должен ли отличаться цвет ниток для выполнения строчек временного назначения от цвета соединяемых деталей

Тест по теме «Швейные ручные работы»

За каждый правильный ответ – 1 балл

Обведи кружком букву одного или нескольких правильных ответов

Читайте также:  Ткань дунайский шелк что это

1.во время работы ноги твёрдо должны опираться всей подошвой о пол

2.Можно опираться грудью о стол

3.Расстояние от глаз до изделия или детали должно быть в среднем 15 см

4.Распределите предметы на две группы

А. Несколько стежков, проложенных друг за другом

Б. Соединение двух или нескольких слоёв материала строчкой

В. Это расстояние между одинаковыми проколами иглы

Обведи кружком букву одного или нескольких правильных ответов

6.Должен ли отличаться цвет ниток для выполнения строчек временного назначения от цвета соединяемых деталей

Тест по разделу «Создание изделий из текстильных материалов»

За каждый правильный ответ – 1 балл

Обведи кружком букву одного или нескольких правильных ответов

  1. Какие группы волокон относятся к натуральным?
    а) растительные б) животные в) искусственные г) синтетические

2. К технологическим свойствам тканей относятся:
а) прочность б) осыпаемость в) скольжение в) усадка г) гигроскопичность

3. Как называется место соединения деталей?
а) стежок б) строчка в) шов

4.Какие стежки относятся к временным?
а) обмёточный б)смёточный в) петлеобразный г)подшивочный

5. Какие швы относятся к соединительным?
а) шов вподгибку с открытым срезом б)стачной шов вразутюжку г)стачной шов взаутюжку д)шов вподгибку с закрытым срезом

6. Какое самое простое переплетение?
а)саржевое, б) полотняное в)атласное г)сатиновое

7. Какие мерки нужны для построения чертежа фартука (без нагрудника)?
а)Ди б)Ош в)Дст г)От д)Ог е)Об

8. Подпиши линии чертежа фартука

а)линия талии
б)линия бока нагрудника
в)линия бока нижней части
г)линия середины нижней части
д)линия середины нагрудника
е)линия верха
ж)линия низа

9) В швейной машине применяются приводы?
а)электрический б)ручной в)пневматический г)гидравлический д)ножной

22-19 баллов – оценка «5» 14-10 баллов – оценка «3»

18-15 баллов – оценка «4» 9-0 баллов – не справился

Тест по разделу «Создание изделий из текстильных материалов» (для учителя. )

За каждый правильный ответ – 1 балл

Обведи кружком букву одного или нескольких правильных ответов

  1. Какие группы волокон относятся к натуральным?
    а) растительные б) животные в) искусственные г) синтетические

2. К технологическим свойствам тканей относятся:
а) прочность б) осыпаемость в) скольжение в) усадка г) гигроскопичность

3. Как называется место соединения деталей?
а) стежок б) строчка в) шов

4.Какие стежки относятся к временным?
а) обмёточный б)смёточный в) петлеобразный г)подшивочный

5. Какие швы относятся к соединительным?
а) шов вподгибку с открытым срезом б)стачной шов вразутюжку г)стачной шов взаутюжку д)шов вподгибку с закрытым срезом

6. Какое самое простое переплетение?
а)саржевое, б) полотняное в)атласное г)сатиновое

7. Какие мерки нужны для построения чертежа фартука (без нагрудника)?
а)Ди б)Ош в)Дст г)От д)Ог е)Об

8. Подпиши линии чертежа фартука

а)линия талии
б)линия бока нагрудника
в)линия бока нижней части
г)линия середины нижней части
д)линия середины нагрудника
е)линия верха
ж)линия низа

9) В швейной машине применяются приводы?
а)электрический б)ручной в)пневматический г)гидравлический д)ножной

22-19 баллов – оценка «5» 14-10 баллов – оценка «3»

Читайте также:  Что такое светостойкость ткани

18-15 баллов – оценка «4» 9-0 баллов – не справился

Тест по теме «Швейная машина»

За каждый правильный ответ – 1 балл

Обведи кружком букву одного или нескольких правильных ответов

  1. Проект машины для пошива одежды предложил

а) Леонардо да Винчи б) Элиас Хоу

  1. Каким типом швейных машин мы пользуемся дома и в школе

а) Бытовые б) Специальные в)Универсальные

  1. Устройство, с помощью которого швейная машина приводится в движение.

А) Ручной б) Ножной в) Электрический

  1. Укажите номера деталей швейной машины, используя слова для справок.

1) платформа, 2) короб, 3) рукав, 4) ручной привод; 5)нитепритягиватель,

6) регулятор длины стежка, 7) рычаг подъема лапки, 8) регулятор натяжения верхней нити,

9) челночное устройство, 10) моталка, 11) рейка двигателя ткани, 12) лапка прижимная,

13) игольная пластина, 14) стойка, 15) игловодитель.

Тест по теме «Швейная машина» (для учителя. )

За каждый правильный ответ – 1 балл

Обведи кружком букву одного или нескольких правильных ответов

  1. Проект машины для пошива одежды предложил

а) Леонардо да Винчи б) Элиас Хоу

  1. Каким типом швейных машин мы пользуемся дома и в школе

а) Бытовые б) Специальные в)Универсальные

  1. Устройство, с помощью которого швейная машина приводится в движение.

А) Ручной б) Ножной в) Электрический

  1. Укажите номера деталей швейной машины, используя слова для справок.

1) платформа, 2) короб, 3) рукав, 4) ручной привод; 5)нитепритягиватель,

6) регулятор длины стежка, 7) рычаг подъема лапки, 8) регулятор натяжения верхней нити,

9) челночное устройство, 10) моталка, 11) рейка двигателя ткани, 12) лапка прижимная,

13) игольная пластина, 14) стойка, 15) игловодитель.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тест по технологии для обучающихся 5 — х классов «Создание изделий из текстильных материалов»

Реализация предметного содержания и формирование ИКТ-компетентности обучающихся при изучении раздела «Создание изделий из текстильных материалов»

Планы конспекты уроков по технологии для 5,6,7 классов с использованием учебных электронных модулей.

технология – 6 класс (девочки) Модуль: Создание изделий из текстильных материалов Раздел: Технология изготовления швейных изделий Тема урока: „Конструирование плечевого изделия с цельнокроеным рукавом“

Планируемые результаты урока: 1.Предметные:1.1.Способствовать формированию и развитию умений и навыков по конструированию плечевого изделия с цельнокроеным рукавом;1.2.Способствовать заполн.

Мастер-класс «Создание изделий из текстильных материалов с программой «LEKO»

В материале представлена технология использования компьютерных программ «LEKO».для пошива одежды разного стиля.

Комплект заданий для контроля уровня предметных результатов учащихся 5-7 классов по направлению «Технологии ведения дома» раздела «Создание изделий из текстильных материалов»

Комплект заданий для контроля уровня предметных результатов учащихся 5-7 классов по направлению «Технологии ведения дома» раздела «Создание изделий из текстильных материалов&ra.

КИМы по разделу Создание изделий из текстильных материалов 5 класс

КИМы по разделу Создание изделий из текстильных материалов 5 класс.

КИМы по разделу Создание изделий из текстильных материалов 6 класс

КИМы по разделу Создание изделий из текстильных материалов 6 класс.

Источник