Меню

Кроссворд по теме натуральные ткани

Кроссворд по технологии «Текстильные материалы» 5 класс

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

«Актуальность создания школьных служб примирения/медиации в образовательных организациях»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Кроссворд « Текстильные материалы »

1. Натуральная ткань, сделанная из волокон кокона тутового шелкопряда

2. Материал, из которого состоит нить.

3. Нити, идущие вдоль полотна ткани.

4. Ровная, непрерывная лента волокон на прядильной фабрике.

5. Натуральные волокна, растительного происхождения.

6. Процесс получения тканей из пряжи.

7. Древнейшее растение, волокна которого использовали при изготовлении ткани.

8. С двух сторон ткани по долевой нити образуются неосыпающиеся края.

9. Нити, расположенные поперёк.

10. Натуральные волокна, животного происхождения.

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Курс профессиональной переподготовки

Технология: теория и методика преподавания в образовательной организации

Курс повышения квалификации

Педагогическая деятельность в контексте профессионального стандарта педагога и ФГОС

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Дистанционные курсы для педагогов

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 551 973 материала в базе

Материал подходит для УМК

«Технология», Казакевич В.М., Пичугина Г.В., Семенова Г.Ю. и др./под ред. Казакевича В.М.

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Добавить в избранное

  • 28.11.2021 1619
  • DOCX 16.1 кбайт
  • 15 скачиваний
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Останина Мария Сергеевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Новые курсы: управление детским садом, коучинг, немецкий язык и другие

У 76% российских учителей оклад ниже МРОТ

Полный перевод школ на дистанционное обучение не планируется

В Госдуме предложили ввести пост уполномоченного по правам учителей

Онлайн-семинар о развитии управляющих функций мозга ребенка

В России могут объявить Десятилетие науки и технологий

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Кроссворд по теме: «Натуральные волокна. Ткацкие переплетения. Дефекты тканей»

Кроссворд по разделу «материаловедение» включает основные понятия по темам: натуральные волокна животного происхождения, ткацкие переплетения и дефекты тканей. Представлены 2 варианта. Может использоваться как для закрепления изученного материала по разделу, так и для контрольного опроса.

Просмотр содержимого документа
«Кроссворд по теме: «Натуральные волокна. Ткацкие переплетения. Дефекты тканей»»

Кроссворд: «Натуральные волокна. Ткацкие переплетения. Дефекты тканей»

По горизонтали: 1.Повторяющийся рисунок переплетения в ткани. 2.Название переплетения, в котором нити основы и утка переплетаются через одну. 3.Так называют шерсть, состриженную с овцы. 4.Стадия развития тутового шелкопряда. 5.Натуральное волокно растительного происхождения.

По вертикали: 6.Животное, из шерсти которого получают волокно. 7.Нарушение целостности ткани. 8.Дефект печати, возникающий при неравномерном натяжении ткани.

9. Натуральное волокно растительного происхождения. 10.Переплетение, образованное из нитей основы с лицевой стороны.

Кроссворд: «Натуральные волокна. Ткацкие переплетения. Дефекты тканей»

По горизонтали: 1.Отличительный признак волокон. 2.Волосяной покров животных. 3.Поперечная нить в ткани. 4.Хлопчатобумажная ткань, выработанная их нитей утка на лицевой стороне. 5.Полоса ткани без рисунка. 6.Натуральное волокно животного происхождения.

По вертикали: 7.Несколько коконных нитей, соединенных вместе. 8.Нить, проходящая вдоль ткани. 9. недостаток, повреждение ткани. 10.Переплетение с характерными диагональными узкими полосами.

Источник

Кроссворд «Ткани»

Материал кроссворда служит для проверки и закрепления знаний по теме.

Просмотр содержимого документа
«Кроссворд «Ткани»»

1. Главная особенность нейронов.

2. Длинный отросток, передающий информацию от тела нейрона к следующему нейрону или к рабочему органу.

3. Мышечная ткань, образующая скелетные мышцы, которые работают как рефлекторно, так и по воле человека (произвольно).

4. Отросток, передающий возбуждение к телу нейрона.

5. Ткань, находящаяся на наружной поверхности кожи.

6. Вспомогательные клетки нервной ткани.

7. Ткань, обладающая возбудимостью и проводимостью.

8. Собственно нервные клетки.

10. Мышечная ткань, состоящая из мышечных волокон, которые соединены с соседними, и имеют небольшое число ядер, расположенных в центре волокна. Это даёт возможность возникшему возбуждению в одном месте, быстро охватить всю мышечную ткань.

11. Они образуются в местах контакта аксона с клетками, которым и передаётся информация.

12. Ткань, обладающая возбудимостью и сократимостью.

13. Ткань, имеющая общую особенность – наличие хорошо развитого межклеточного вещества, определяющего механические свойства ткани.

14. Ткань, вырабатывающая различные секреты (йод, слюну, желудочный сок, сок поджелудочной железы).

15. Мышечная ткань, состоящая из веретеновидных клеток с одним палочковидным ядром.

16. Группы клеток и межклеточное вещество, имеющие сходное строение, происхождение и выполняющие общие функции.

17. Длинный отросток, передающий информацию от тела нейрона к следующему нейрону или к рабочему органу.

Источник

Кроссворд по теме: «Натуральные волокна. Ткацкие переплетения. Дефекты тканей»

Кроссворд по разделу «материаловедение» включает основные понятия по темам: натуральные волокна животного происхождения, ткацкие переплетения и дефекты тканей. Представлены 2 варианта. Может использоваться как для закрепления изученного материала по разделу, так и для контрольного опроса.

Просмотр содержимого документа
«Кроссворд по теме: «Натуральные волокна. Ткацкие переплетения. Дефекты тканей»»

Кроссворд: «Натуральные волокна. Ткацкие переплетения. Дефекты тканей»

По горизонтали: 1.Повторяющийся рисунок переплетения в ткани. 2.Название переплетения, в котором нити основы и утка переплетаются через одну. 3.Так называют шерсть, состриженную с овцы. 4.Стадия развития тутового шелкопряда. 5.Натуральное волокно растительного происхождения.

По вертикали: 6.Животное, из шерсти которого получают волокно. 7.Нарушение целостности ткани. 8.Дефект печати, возникающий при неравномерном натяжении ткани.

9. Натуральное волокно растительного происхождения. 10.Переплетение, образованное из нитей основы с лицевой стороны.

Кроссворд: «Натуральные волокна. Ткацкие переплетения. Дефекты тканей»

По горизонтали: 1.Отличительный признак волокон. 2.Волосяной покров животных. 3.Поперечная нить в ткани. 4.Хлопчатобумажная ткань, выработанная их нитей утка на лицевой стороне. 5.Полоса ткани без рисунка. 6.Натуральное волокно животного происхождения.

По вертикали: 7.Несколько коконных нитей, соединенных вместе. 8.Нить, проходящая вдоль ткани. 9. недостаток, повреждение ткани. 10.Переплетение с характерными диагональными узкими полосами.

Источник

Кроссворд для обучающихся 8 класса «Ткани»

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

«Актуальность создания школьных служб примирения/медиации в образовательных организациях»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Кроссворд по биологии для учащихся 8 класса

1. Главная особенность нейронов.

2. Длинный отросток, передающий информацию от тела нейрона к следующему нейрону или к рабочему органу.

3. Мышечная ткань, образующая скелетные мышцы, которые работают как рефлекторно, так и по воле человека (произвольно).

4. Отросток, передающий возбуждение к телу нейрона.

5. Ткань, находящаяся на наружной поверхности кожи.

6. Вспомогательные клетки нервной ткани.

7. Ткань, обладающая возбудимостью и проводимостью.

8. Собственно нервные клетки.

10. Мышечная ткань, состоящая из мышечных волокон, которые соединены с соседними, и имеют небольшое число ядер, расположенных в центре волокна. Это даёт возможность возникшему возбуждению в одном месте, быстро охватить всю мышечную ткань.

11. Они образуются в местах контакта аксона с клетками, которым и передаётся информация.

12. Ткань, обладающая возбудимостью и сократимостью.

13. Ткань, имеющая общую особенность – наличие хорошо развитого межклеточного вещества, определяющего механические свойства ткани.

14. Ткань, вырабатывающая различные секреты (йод, слюну, желудочный сок, сок поджелудочной железы).

15. Мышечная ткань, состоящая из веретеновидных клеток с одним палочковидным ядром.

16. Группы клеток и межклеточное вещество, имеющие сходное строение, происхождение и выполняющие общие функции.

17. Длинный отросток, передающий информацию от тела нейрона к следующему нейрону или к рабочему органу.

Источник

Кроссворд по теме: «Натуральные волокна растительного происхождения»

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

«Актуальность создания школьных служб примирения/медиации в образовательных организациях»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

«Натуральные волокна растительного происхождения»

1. Ткань, полученная из волокон плодов южного растения.

2. Распустившийся цветок этого лилейного растения по форме напоминает

головной убор, который носят мужчины в Турции.

3. Из этого растения в сказке Г.Х.Андерсена «Дикие лебеди» Элиза сшила

рубашки для своих братьев.

4. Ценное кормовое злаковое растение.

5. Из залежей этого растения давным-давно образовался каменный уголь.

6. Очень быстро растущее растение, из которого получают мягкое и

7. Растение, из которого получают ткань и дурманящее вещество.

8. Этот торфяной мох использовался в войну вместо ваты.

9. Однолетнее теплолюбивое растение, из стеблей которого получают

волокно, а из семян – масло.

Кроссворд «Растения в жизни человек а » подготовлен для учащихся 7-х классов. Данный кроссворд направлен на углубление знаний о растениях и их применение в быту человека. В процессе работы над кроссвордом у учащихся формируется представление о многообразии растений, о роли растений в жизни человека, о ее пользе в производстве материалов применяемых в быту. В основе кроссворда лежит воспитание гармонии человека с природой.

Для выбранной темы действительно эффективно создание кроссворда, потому что можно вовлечь детей в процесс деятельности на уроке, развить интерес к предмету, обобщить знания учащихся о значении растений в жизни человека.

Данный кроссворд создавался для закрепления темы раздела «Материаловедения» и программного материала по курсу биология. Ставилась задача, о бъяснить школьникам значение растений в быту, показать их применение в реальном мире вещей.

Источник

Читайте также:  Ткань серпянка для шитья